Публікація: Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
ООО «Типография Мадрид»
Анотація
Рассмотрено влияния типографики на человека. Шрифты способны влиять на внешний вид документа, а различные гарнитуры, оказывающие различное эмоциональное воздействие на читателя, стоит выбирать очень внимательно. Неправильный выбор типа шрифта может вызвать у посетителя негативные эмоции.
Опис
Ключові слова
типографика, эмоциональный фактор
Цитування
Бовтенко С. В. Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя / С. В. Бовтенко, Ю. С. Бокарева // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 18-21.