Публікація:
Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя

dc.contributor.authorБовтенко, С. В.
dc.contributor.authorБокарева, Ю. С.
dc.date.accessioned2022-06-30T18:10:38Z
dc.date.available2022-06-30T18:10:38Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractРассмотрено влияния типографики на человека. Шрифты способны влиять на внешний вид документа, а различные гарнитуры, оказывающие различное эмоциональное воздействие на читателя, стоит выбирать очень внимательно. Неправильный выбор типа шрифта может вызвать у посетителя негативные эмоции.uk_UA
dc.identifier.citationБовтенко С. В. Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя / С. В. Бовтенко, Ю. С. Бокарева // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 18-21.uk_UA
dc.identifier.urihttps://openarchive.nure.ua/handle/document/20589
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherООО «Типография Мадрид»uk_UA
dc.subjectтипографикаuk_UA
dc.subjectэмоциональный факторuk_UA
dc.titleТипографика как эмоциональный фактор влияния на потребителяuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакунок

Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Bov1821.pdf
Розмір:
919.04 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format

Пакунок ліцензії

Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: