Публікація:
Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

ООО «Типография Мадрид»

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Рассмотрено влияния типографики на человека. Шрифты способны влиять на внешний вид документа, а различные гарнитуры, оказывающие различное эмоциональное воздействие на читателя, стоит выбирать очень внимательно. Неправильный выбор типа шрифта может вызвать у посетителя негативные эмоции.

Опис

Ключові слова

типографика, эмоциональный фактор

Цитування

Бовтенко С. В. Типографика как эмоциональный фактор влияния на потребителя / С. В. Бовтенко, Ю. С. Бокарева // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 18-21.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються