Публікація: Влияние цвета на потребителя
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
ООО «Типография Мадрид»
Анотація
Рассмотрены основные причины и предпочтения потребителя при выборе товара, основываясь на цветовую гамму. Исследованы функции цвета в рекламе. Показано как притпомощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе.
Опис
Ключові слова
влияние цвета, реклама
Цитування
Майборода Д. Е. Влияние цвета на потребителя / Д. Е. Майборода, Ю. С. Бокарева // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 112-115.