Публікація:
Влияние цвета на потребителя

dc.contributor.authorМайборода, Д. Е.
dc.contributor.authorБокарева, Ю. С.
dc.date.accessioned2022-07-01T20:35:06Z
dc.date.available2022-07-01T20:35:06Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractРассмотрены основные причины и предпочтения потребителя при выборе товара, основываясь на цветовую гамму. Исследованы функции цвета в рекламе. Показано как притпомощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе.uk_UA
dc.identifier.citationМайборода Д. Е. Влияние цвета на потребителя / Д. Е. Майборода, Ю. С. Бокарева // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 112-115.uk_UA
dc.identifier.urihttps://openarchive.nure.ua/handle/document/20619
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherООО «Типография Мадрид»uk_UA
dc.subjectвлияние цветаuk_UA
dc.subjectрекламаuk_UA
dc.titleВлияние цвета на потребителяuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакунок

Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Tsh112115.pdf
Розмір:
779.88 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format

Пакунок ліцензії

Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: