Publication: Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя
Loading...
Date
2020
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ХНУРЕ
Abstract
Рассмотрена психология восприятия цвета человеком, использование цвета для привлечения внимания потребителя. На основе проведенного опроса проанализировано влияние цветового оформления торговых точек на человека и особенности восприятия различных цветовых схем.
Description
Keywords
спрос, маркетинг
Citation
Трифонова С. Н. Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя / С. Н. Трифонова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 71-74.