Публікація:
Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя

dc.contributor.authorТрифонова, С. Н.
dc.contributor.authorЧеботарева, И. Б.
dc.date.accessioned2021-07-03T17:49:19Z
dc.date.available2021-07-03T17:49:19Z
dc.date.issued2020
dc.description.abstractРассмотрена психология восприятия цвета человеком, использование цвета для привлечения внимания потребителя. На основе проведенного опроса проанализировано влияние цветового оформления торговых точек на человека и особенности восприятия различных цветовых схем.uk_UA
dc.identifier.citationТрифонова С. Н. Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя / С. Н. Трифонова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 71-74.uk_UA
dc.identifier.urihttps://openarchive.nure.ua/handle/document/16791
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХНУРЕuk_UA
dc.subjectспросuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.titleВлияние цветового оформления торговых точек на потребителяuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
TrifonovaCheBo.pdf
Розмір:
328.35 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: