Публікація:
Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2020

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЕ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Рассмотрена психология восприятия цвета человеком, использование цвета для привлечения внимания потребителя. На основе проведенного опроса проанализировано влияние цветового оформления торговых точек на человека и особенности восприятия различных цветовых схем.

Опис

Ключові слова

спрос, маркетинг

Бібліографічний опис

Трифонова С. Н. Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя / С. Н. Трифонова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 71-74.

DOI