Публікація: Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя
Завантаження...
Дата
2020
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЕ
Анотація
Рассмотрена психология восприятия цвета человеком, использование цвета для привлечения внимания потребителя. На основе проведенного опроса проанализировано влияние цветового оформления торговых точек на человека и особенности восприятия различных цветовых схем.
Опис
Ключові слова
спрос, маркетинг
Бібліографічний опис
Трифонова С. Н. Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя / С. Н. Трифонова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 71-74.