Публікація:
Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

ХНУРЕ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Рассмотрена психология восприятия цвета человеком, использование цвета для привлечения внимания потребителя. На основе проведенного опроса проанализировано влияние цветового оформления торговых точек на человека и особенности восприятия различных цветовых схем.

Опис

Ключові слова

спрос, маркетинг

Цитування

Трифонова С. Н. Влияние цветового оформления торговых точек на потребителя / С. Н. Трифонова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 71-74.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються