Публікація:
Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.

Опис

Цитування

Верясова А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции, 2011. – Алушта : Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються