Публікація: Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия
Завантаження...
Файли
Дата
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.
Анотація
Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.
Опис
Ключові слова
Цитування
Верясова А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции, 2011. – Алушта : Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.