Публікація:
Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2011

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.

Опис

Ключові слова

маркетинг, планирование, планирование маркетинга, управление деятельностью предприятия

Бібліографічний опис

Верясова, А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины». – Алушта: Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.

DOI