Публікація: Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия
Завантаження...
Дата
2011
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Таврический национальный университет им. Вернадского В.И.
Анотація
Использование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.
Опис
Ключові слова
маркетинг, планирование, планирование маркетинга, управление деятельностью предприятия
Бібліографічний опис
Верясова, А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины». – Алушта: Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.