Публікація:
Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия

dc.contributor.authorВерясова, Г. М.
dc.date.accessioned2018-10-12T09:01:12Z
dc.date.available2018-10-12T09:01:12Z
dc.date.issued2011
dc.description.abstractИспользование научных подходов к формированию плана маркетинга поможет предприятию: раскрыть свои возможности, которые представляют собой область покупательских нужд, удовлетворение которых является основой получения прибыли; и выиграть конкурентную борьбу; адаптироваться на рынке и почувствовать себя более уверенно в динамичной и жесткой среде современного бизнеса.uk_UA
dc.identifier.citationВерясова, А. Н. Особенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятия / А. Н. Верясова : тез. докл. X Юбилейной международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Украины». – Алушта: Таврический национальный университет им. Вернадского В.И., 2011. – С. 91–92.uk_UA
dc.identifier.isbn966-572-914-4
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7002
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherТаврический национальный университет им. Вернадского В.И.uk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectпланированиеuk_UA
dc.subjectпланирование маркетингаuk_UA
dc.subjectуправление деятельностью предприятияuk_UA
dc.titleОсобенности планирования маркетинга в управлении деятельностью предприятияuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Тези_Верясова_Алушта 2011.pdf
Розмір:
4.17 MB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: