Публікація: Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга
Завантаження...
Дата
2009
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Механізм регулювання економіки
Анотація
В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.
Опис
Ключові слова
эффективность маркетинга, маркетинговая деятельность, объект оценки, структурный элемент
Бібліографічний опис
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.