За технічних причин Електронний архів Харківського національного університету радіоелектроніки «ElAr КhNURE» працює тільки на перегляд. Про відновлення роботи у повному обсязі буде своєчасно повідомлено.
 

Публікація:
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2009

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

Механізм регулювання економіки

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.

Опис

Ключові слова

эффективность, маркетинговая деятельность, предприятие, классификация, объект оценки, структурный элемент

Бібліографічний опис

Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.

DOI