Публікація:
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Механізм регулювання економіки

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.

Опис

Цитування

Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються