Публікація:
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга

dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.contributor.authorВерясова, Г. М.
dc.date.accessioned2018-10-12T08:58:53Z
dc.date.available2018-10-12T08:58:53Z
dc.date.issued2009
dc.description.abstractВ статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.uk_UA
dc.identifier.citationКлассификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.uk_UA
dc.identifier.issn1726-8699
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/6999
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherМеханізм регулювання економікиuk_UA
dc.subjectэффективность маркетингаuk_UA
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk_UA
dc.subjectобъект оценкиuk_UA
dc.subjectструктурный элементuk_UA
dc.titleКлассификация подходов к оценке эффективности маркетингаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Соколова_Верясова_статья_2009.pdf
Розмір:
164.75 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: