Публікація: Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Завантаження...
Дата
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
ХНАДУ
Анотація
Статья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.
Опис
Ключові слова
маркетинговая деятельность, оценка эффективности, marketing activity, effectiveness assessment, коучинг, coaching
Цитування
Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.