Публікація:
Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2013

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНАДУ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.

Опис

Ключові слова

маркетинговая деятельность, оценка эффективности, предприятие, marketing activity, effectiveness assessment, enterprise, коучинг, coaching

Бібліографічний опис

Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.

DOI