Публікація:
Теоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия

dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.contributor.authorВерясова, Г. М.
dc.contributor.authorСоколов, О. Є.
dc.date.accessioned2018-10-19T09:36:45Z
dc.date.available2018-10-19T09:36:45Z
dc.date.issued2013
dc.description.abstractСтатья посвящена оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия как важного фактора успеха на рынке. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинга. Предложены научно-методические рекомендации к оценке эффективности, а, в частности, интегрального показателя оценки эффективности маркетинга. Проведен поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.uk_UA
dc.identifier.citationТеоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л. В. Соколова, А. Н. Верясова, О. Е. Соколов // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях : монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. – К. – Х. : ХНАДУ, 2013. – 436 с. – С. 388–410.uk_UA
dc.identifier.issn978-966-303-451-5
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7044
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХНАДУuk_UA
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk_UA
dc.subjectоценка эффективностиuk_UA
dc.subjectпредприятиеuk_UA
dc.subjectmarketing activityuk_UA
dc.subjecteffectiveness assessmentuk_UA
dc.subjectenterpriseuk_UA
dc.subjectкоучингuk_UA
dc.subjectcoachinguk_UA
dc.titleТеоретико-методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятияuk_UA
dc.typeMonographuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Sokolova_Veryasova.pdf
Розмір:
1.94 MB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: