Публікація: Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage
Завантаження...
Дата
2015
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
НТМТ
Анотація
Визуальное восприятие информации – одна из самых сильных
возможностей влияния на потребителя. Восприятие информации задействует
разные каналы коммуникации потребителей, но главное из них - это зрение [1].
И огромное значение здесь имеет общее цветовое решение. Всем известно, что
каждый цвет обладает уникальным воздействием. Выбор цветовой гаммы - это
обращение к эмоциям зрителя, которые могут побуждать к совершению
покупки. Как правило, использование определенных цветов связано с общим
образом компании и несет в себе те же стимулы и образы.
Опис
Ключові слова
влияние цвета, проектирование, LandingPage
Бібліографічний опис
Бокарева Ю. С. Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage / Ю. С. Бокарева, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 38-39.