Публікація:
Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2015

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

НТМТ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Визуальное восприятие информации – одна из самых сильных возможностей влияния на потребителя. Восприятие информации задействует разные каналы коммуникации потребителей, но главное из них - это зрение [1]. И огромное значение здесь имеет общее цветовое решение. Всем известно, что каждый цвет обладает уникальным воздействием. Выбор цветовой гаммы - это обращение к эмоциям зрителя, которые могут побуждать к совершению покупки. Как правило, использование определенных цветов связано с общим образом компании и несет в себе те же стимулы и образы.

Опис

Ключові слова

влияние цвета, проектирование, LandingPage

Бібліографічний опис

Бокарева Ю. С. Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage / Ю. С. Бокарева, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 38-39.

DOI