Публікація:
Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

НТМТ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Визуальное восприятие информации – одна из самых сильных возможностей влияния на потребителя. Восприятие информации задействует разные каналы коммуникации потребителей, но главное из них - это зрение [1]. И огромное значение здесь имеет общее цветовое решение. Всем известно, что каждый цвет обладает уникальным воздействием. Выбор цветовой гаммы - это обращение к эмоциям зрителя, которые могут побуждать к совершению покупки. Как правило, использование определенных цветов связано с общим образом компании и несет в себе те же стимулы и образы.

Опис

Ключові слова

влияние цвета, LandingPage

Цитування

Бокарева Ю. С. Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage / Ю. С. Бокарева, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 38-39.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються