Publication:
Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage

Loading...
Thumbnail Image

Date

2015

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТМТ

Research Projects

Organizational Units

Journal Issue

Abstract

Визуальное восприятие информации – одна из самых сильных возможностей влияния на потребителя. Восприятие информации задействует разные каналы коммуникации потребителей, но главное из них - это зрение [1]. И огромное значение здесь имеет общее цветовое решение. Всем известно, что каждый цвет обладает уникальным воздействием. Выбор цветовой гаммы - это обращение к эмоциям зрителя, которые могут побуждать к совершению покупки. Как правило, использование определенных цветов связано с общим образом компании и несет в себе те же стимулы и образы.

Description

Keywords

влияние цвета, LandingPage

Citation

Бокарева Ю. С. Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage / Ю. С. Бокарева, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 38-39.

DOI