Публікація:
Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage

dc.contributor.authorБокарева, Ю. С.
dc.contributor.authorДейнеко, Ж. В.
dc.date.accessioned2018-11-27T11:41:32Z
dc.date.available2018-11-27T11:41:32Z
dc.date.issued2015
dc.description.abstractВизуальное восприятие информации – одна из самых сильных возможностей влияния на потребителя. Восприятие информации задействует разные каналы коммуникации потребителей, но главное из них - это зрение [1]. И огромное значение здесь имеет общее цветовое решение. Всем известно, что каждый цвет обладает уникальным воздействием. Выбор цветовой гаммы - это обращение к эмоциям зрителя, которые могут побуждать к совершению покупки. Как правило, использование определенных цветов связано с общим образом компании и несет в себе те же стимулы и образы.uk_UA
dc.identifier.citationБокарева Ю. С. Исследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPage / Ю. С. Бокарева, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 4-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2015, 21-27 сент. 2015 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2015. – C. 38-39.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7401
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНТМТuk_UA
dc.subjectвлияние цветаuk_UA
dc.subjectпроектированиеuk_UA
dc.subjectLandingPageuk_UA
dc.titleИсследование влияния цвета при проектировании целевых страниц LandingPageuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Bokareva_US_38-39.pdf
Розмір:
426.52 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: