Публікація:
Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию

dc.contributor.authorКолесникова, Т. А.
dc.contributor.authorТкаченко, А. А.
dc.date.accessioned2022-07-12T16:34:20Z
dc.date.available2022-07-12T16:34:20Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractВ наше время, в виду стремительного развития технологий, культуры и расширения рынка многие бренды устаревают и более новые товары постепенно их вытесняют. С этой проблемой позволяет бороться ребрендинг.uk_UA
dc.identifier.citationКолесникова Т. А. Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию / Т. А. Колесникова, А. А. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 185-186.uk_UA
dc.identifier.urihttps://openarchive.nure.ua/handle/document/20671
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХНУРЭuk_UA
dc.subjectребрендингuk_UA
dc.subjectцелевая аудиторияuk_UA
dc.titleИсследование влияния ребрендинга на целевую аудиториюuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Tkon185185.pdf
Розмір:
858.1 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: