Публікація: Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию
Завантаження...
Дата
2017
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
В наше время, в виду стремительного развития технологий, культуры и расширения рынка многие бренды устаревают и более новые товары постепенно их вытесняют. С этой проблемой позволяет бороться ребрендинг.
Опис
Ключові слова
исследование, аудитория
Бібліографічний опис
Колесникова Т. А. Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию / Т. А. Колесникова, А. А. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 185-186.