Публікація:
Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2017

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В наше время, в виду стремительного развития технологий, культуры и расширения рынка многие бренды устаревают и более новые товары постепенно их вытесняют. С этой проблемой позволяет бороться ребрендинг.

Опис

Ключові слова

исследование, аудитория

Бібліографічний опис

Колесникова Т. А. Исследование влияния ребрендинга на целевую аудиторию / Т. А. Колесникова, А. А. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 185-186.

DOI