Публікація:
Создание уникального логотипа при брендировании территории

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2014

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

НТУ "ХПИ"

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

В работе исследован процесс создания территориального бренда, сформулированы основные стадии его разработки. Выделены ключевые направления, которые служат источником идей, при формировании бренда и создании целостной картинки восприятия брендируемой территории.

Опис

Ключові слова

брендинг, визуальная идентификация, логотип, разработка, источник идеи, графическое оформление

Бібліографічний опис

Вовк, А. В. Создание уникального логотипа при брендировании территории / А. В. Вовк, Н. Н. Некрасова, И. В. Романишена // Вестник НТУ ХПИ. Серия «Новые решения в современных технологиях». – 2014. – № 17 (1060). – С. 42-49.

DOI