Публікація: Создание уникального логотипа при брендировании территории
Завантаження...
Дата
2014
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
НТУ "ХПИ"
Анотація
В работе исследован процесс создания территориального бренда, сформулированы основные стадии его разработки. Выделены ключевые направления, которые служат источником идей, при формировании бренда и создании целостной картинки восприятия брендируемой территории.
Опис
Ключові слова
брендинг, визуальная идентификация, логотип, разработка, источник идеи, графическое оформление
Бібліографічний опис
Вовк, А. В. Создание уникального логотипа при брендировании территории / А. В. Вовк, Н. Н. Некрасова, И. В. Романишена // Вестник НТУ ХПИ. Серия «Новые решения в современных технологиях». – 2014. – № 17 (1060). – С. 42-49.