Публікація:
Кросс-маркетинговые технологии в цифровой печати

dc.contributor.authorВовк, А. В.
dc.contributor.authorШевченко, Ю. А.
dc.date.accessioned2018-05-16T10:31:41Z
dc.date.available2018-05-16T10:31:41Z
dc.date.issued2012
dc.description.abstractЦелью исследований является: – раскрыть понятие кросс-маркетинг; – показать возможности кросс-маркетинга в полиграфии; – доказать преимущества цифровой печати перед другими видами печати.uk_UA
dc.identifier.citationВовк, А. В. Кросс-маркетинговые технологии в цифровой печати / А. В. Вовк, Ю. А. Шевченко // Восточно-Европейский журнал передовых технологий – 2012. – № 3/2 (57). – С. 34–36.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/5215
dc.publisherЧП «Технологический Центр»uk_UA
dc.subjectкросс-маркетингuk_UA
dc.subjectцифровая печатьuk_UA
dc.subjectпечать через Интернетuk_UA
dc.titleКросс-маркетинговые технологии в цифровой печатиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
34_36.pdf
Розмір:
162.39 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: