Публікація: Кросс-маркетинговые технологии в цифровой печати
Завантаження...
Дата
2012
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ЧП «Технологический Центр»
Анотація
Целью исследований является:
– раскрыть понятие кросс-маркетинг;
– показать возможности кросс-маркетинга в полиграфии;
– доказать преимущества цифровой печати перед другими видами печати.
Опис
Ключові слова
кросс-маркетинг, цифровая печать, печать через Интернет
Бібліографічний опис
Вовк, А. В. Кросс-маркетинговые технологии в цифровой печати / А. В. Вовк, Ю. А. Шевченко // Восточно-Европейский журнал передовых технологий – 2012. – № 3/2 (57). – С. 34–36.