Публікація: Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века"
Завантаження...
Дата
2016
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
Рассмотрены особенности разработки комплекта рекламной продукции для ярмарки вакансий, обоснован выбор основных элементов фирменного стиля и представлены примеры рекламной продукции.
Опис
Ключові слова
фирменный стиль, ярмарка вакансий, дизайн, реклама
Бібліографічний опис
Хабриев Р. Б. Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века" / Р. Б. Хабриев, И. Б. Чеботарева, И. Н. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 158–160.