Публікація:
Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века"

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Рассмотрены особенности разработки комплекта рекламной продукции для ярмарки вакансий, обоснован выбор основных элементов фирменного стиля и представлены примеры рекламной продукции.

Опис

Ключові слова

фирменный стиль, ярмарка вакансий, реклама

Цитування

Хабриев Р. Б. Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века" / Р. Б. Хабриев, И. Б. Чеботарева, И. Н. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 158–160.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються