Please use this identifier to cite or link to this item: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1628
Title: Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века"
Authors: Хабриев, Р. Б.
Чеботарева, И. Б.
Ткаченко, И. Н.
Keywords: фирменный стиль
ярмарка вакансий
дизайн
реклама
Issue Date: 2016
Publisher: ХНУРЭ
Citation: Хабриев Р. Б. Особенности разработки рекламной продукции для ярмарки вакансий "Молодой специалист ХХI века" / Р. Б. Хабриев, И. Б. Чеботарева, И. Н. Ткаченко // Полиграфические, мультимедийные и WEB-технологии (PMW-2016), 16–20 мая 2016 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2016. – Т. 2 : Материалы молодежной школы – семинара 1-й Междунар. науч.-техн. конф. – С. 158–160.
Abstract: Рассмотрены особенности разработки комплекта рекламной продукции для ярмарки вакансий, обоснован выбор основных элементов фирменного стиля и представлены примеры рекламной продукции.
URI: http://openarchive.nure.ua/handle/document/1628
Appears in Collections:Кафедра медіасистем та технологій ( МСТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ShS_PMW-2016_66.pdf292.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.