Публікація:
Ребрендинг: ожидание и реальность

dc.contributor.authorЧеботарева, И. Б.
dc.contributor.authorПанасенко, В. Л.
dc.contributor.authorПашкульская, М. П.
dc.date.accessioned2022-07-03T20:57:55Z
dc.date.available2022-07-03T20:57:55Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрены примеры ребрендинга логотипов и фирменных стилей разных компаний. Выявлены и проанализированы основные ошибки, которые чаще всего допускаются в ребрендинге многих фирм для их избегания. Также рассмотрены удачные примеры для демонстрации правильного ребрендинга.uk_UA
dc.identifier.citationЧеботарева И. Б. Ребрендинг: ожидание и реальность / И. Б. Чеботарева, В. Л. Панасенко, М. П. Пашкульская // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 154-158.uk_UA
dc.identifier.urihttps://openarchive.nure.ua/handle/document/20631
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherООО «Типография Мадрид»uk_UA
dc.subjectлоготипuk_UA
dc.subjectбрендuk_UA
dc.titleРебрендинг: ожидание и реальностьuk_UA
dc.typeConference proceedingsuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Tsh154158.pdf
Розмір:
839.92 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: