Публікація: Ребрендинг: ожидание и реальность
Завантаження...
Дата
2017
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ООО «Типография Мадрид»
Анотація
В данной работе рассмотрены примеры ребрендинга логотипов и фирменных
стилей разных компаний. Выявлены и проанализированы основные ошибки, которые чаще всего
допускаются в ребрендинге многих фирм для их избегания. Также рассмотрены удачные примеры
для демонстрации правильного ребрендинга.
Опис
Ключові слова
логотип, бренд
Бібліографічний опис
Чеботарева И. Б. Ребрендинг: ожидание и реальность / И. Б. Чеботарева, В. Л. Панасенко, М. П. Пашкульская // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 154-158.