Международная научно-методическая конференция «Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века»

Постійний URI для цієї колекції

Перегляд

Останні подання

Зараз показано 1 - 5 з 5
  • Публікація
    Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века
    (БГУИР, 2015)
    Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования. Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам учебного процесса и руководителям учебных заведений.
  • Публікація
    Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века
    (БГУИР, 2013)
    Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования. Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам учебного процесса и руководителям учебных заведений.
  • Публікація
    Опыт использования дистанционных средств обучения при изучении фундаментальных математических дисциплин
    (2013) Тевяшев, А. Д.; Литвин, А. Г.
    Опыт использования дистанционных средств обучения при изучении фундаментальных математических дисциплин.
  • Публікація
    Проблемы развития информационно-образовательной среды университета
    (2013) Карасюк, В. В.; Кобзев, В. Г.
    Проблемы развития информационно-образовательной среды университета.
  • Публікація
    Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века
    (БГУИР, 2017)
    Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования. Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам учебного процесса и руководителям учебных заведений.