Публікація:
Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка

dc.contributor.authorКошелева, А. Н.
dc.date.accessioned2018-10-16T10:40:56Z
dc.date.available2018-10-16T10:40:56Z
dc.date.issued2001
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение метода моментных наблюдений для изучения спроса. Этот метод не требует больших финансовых затрат и применим в современных условиях.uk_UA
dc.identifier.citationКошелева А.Н. Управление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынка / А. Н. Кошелєва // Вісник Харківського університету. Серія: «Актуальні проблеми сучасної науки в дослідженнях молодих вчених м. Харкова». Частина І. − 2001. − № 506. − С. 144−146.uk_UA
dc.identifier.issn0453-8048
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7025
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХарківський національний університет ім. В.Н. Каразінаuk_UA
dc.subjectуправлениеuk_UA
dc.subjectтоварный ассортиментuk_UA
dc.subjectфирмаuk_UA
dc.subjectрынокuk_UA
dc.titleУправление товарным ассортиментом фирмы в условиях рынкаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Верясова(Кошелева)_статья_2001.pdf
Розмір:
256.02 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: