Публікація:
Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

This paper considers the issue of knowledge transfer as part of the corporate image of the corporation. We present a scheme of transfer knowledge and experience within the organization. It also describes the basic methods – the transfer of authority, training and mentoring.

Опис

Ключові слова

Цитування

Коваль А. В. Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании / А. В. Коваль, А. А. Молодожен, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 217–218.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються