Публікація: Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании
Завантаження...
Дата
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
ХНУРЭ
Анотація
This paper considers the issue of knowledge transfer as part of the corporate image of the corporation. We present a scheme of transfer knowledge and experience within the organization. It also describes the basic methods – the transfer of authority, training and mentoring.
Опис
Ключові слова
Цитування
Коваль А. В. Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании / А. В. Коваль, А. А. Молодожен, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 217–218.