Публікація: Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании
Завантаження...
Дата
2012
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
This paper considers the issue of knowledge transfer as part of the corporate image of the corporation. We present a scheme of transfer knowledge and experience within the organization. It also describes the basic methods – the transfer of authority, training and mentoring.
Опис
Ключові слова
Бібліографічний опис
Коваль А. В. Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании / А. В. Коваль, А. А. Молодожен, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 217–218.