Публікація:
Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2012

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

This paper considers the issue of knowledge transfer as part of the corporate image of the corporation. We present a scheme of transfer knowledge and experience within the organization. It also describes the basic methods – the transfer of authority, training and mentoring.

Опис

Ключові слова

Бібліографічний опис

Коваль А. В. Передача знаний как составляющая корпоративного имиджа компании / А. В. Коваль, А. А. Молодожен, научный руководитель – ст. преп. Митцева О. С. // Радиоэлектроника и молодежь в ХХІ веке : материалы 16-го Междунар. молодежн. форума, 17–19 апреля 2012 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2012. – Т. 7. – С. 217–218.

DOI