Публікація:
Профессионально-ориентированная лингводидактика: формирование исследовательской компетенции студентов, изучающих русский язык

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Вестник ИАПРЯЛ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Современные тенденции образовательной парадигмы обуславливают повышенное внимание к профессиональной подготовке студентов, для которых получение профессиональных знаний зависит от владения языком специальности. Обучение предусматривает направленность на содержание учебного материала и на деятельность, которая складывается из приемов и операций, формирующих профессиональные умения. Результативность обучения зависит от правильного выбора принципов, подходов, методов, приемов и способов обучения, благодаря которым были определены педагогические условия профессионально ориентированного обучения. На основе анализа профессиональной речи инженеров выделяют основные темы и соответствующие им типовые коммуникативные ситуации. Обучение профессионально ориентированному диалогическому говорению иностранных студентов инженерных специальностей высших учебных заведений можно преподнести в виде лингводидактической модели, образованной на основе современных требований к профессиональной подготовке, которая отображает цель и содержание образования, очерчивает педагогические условия процесса формирования и конечный результат – сформированность профессионально ориентированной диалогической речи у студентов.

Опис

Ключові слова

коммуникативная компетенция, профессионально-ориентированная лингводидактика, ситуативность, творческое самовыражение, профессиональный аспект

Цитування

Морозова Л. Ю. Профессионально-ориентированная лингводидактика: формирование исследовательской компетенции студентов, изучающих русский язык / Т. В. Пахалкова-Соіч, Л. Ю. Морозова // Issledovatel'skiy Zhurnal Russkogo Yazyka i Literatury, – 2020. – № 8. – С. 83–102

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються