Публікація: Важность использования INSTAGRAM-stoories
Завантаження...
Дата
2020
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЕ
Анотація
Проанализирована роль рекламы в социальных сетях. Рассмотрены этапы подготовки размещения рекламы. Выделен основной набор критериев, позволяющих определять дизайн stories, который в дальнейшем будет способствовать продвижению. Основываясь на статистических данных, была проанализирована эффективность дизайна в stories.
Опис
Ключові слова
INSTAGRAM-stoories, реклама
Бібліографічний опис
Басова С. Ю. Важность использования INSTAGRAM-stoories / С. Ю. Басова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 38-40.