Публікація:
Важность использования INSTAGRAM-stoories

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2020

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЕ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Проанализирована роль рекламы в социальных сетях. Рассмотрены этапы подготовки размещения рекламы. Выделен основной набор критериев, позволяющих определять дизайн stories, который в дальнейшем будет способствовать продвижению. Основываясь на статистических данных, была проанализирована эффективность дизайна в stories.

Опис

Ключові слова

INSTAGRAM-stoories, реклама

Бібліографічний опис

Басова С. Ю. Важность использования INSTAGRAM-stoories / С. Ю. Басова, И. Б. Чеботарева // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т2. – С. 38-40.

DOI