Публікація:
Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассмотрены проблемы осознания индивидом самого себя и окружающего мира в условиях стремительного развития компьютерных и информационных технологий и массовых коммуникаций; а также проблемы преодоления противоречия между возможностями ценностной самоидентификации личности и ее реальной зависимости от информации.

Опис

Ключові слова

информационное общество, массовые коммуникации, самоидентификация личности

Цитування

Жидкова, О. О. Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества / О. О. Жидкова // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 56-60. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються