Публікація: Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества
Немає доступних мініатюр
Дата
2008
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна
Анотація
В статье рассмотрены проблемы осознания индивидом самого себя и окружающего мира в условиях стремительного развития компьютерных и информационных технологий и массовых коммуникаций; а также проблемы преодоления противоречия между возможностями ценностной самоидентификации личности и ее реальной зависимости от информации.
Опис
Ключові слова
информационное общество, массовые коммуникации, самоидентификация личности
Бібліографічний опис
Жидкова, О. О. Роль массовых коммуникаций в условиях становления информационного общества / О. О. Жидкова // Вісн. Харк. нац. ун-ту ім. В. Н. Каразіна. - 2008. - № 829. - С. 56-60. - (Теорія культури і філософія науки ; вип. 36.)