Публікація:
Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей

dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.contributor.authorЗаруба, В. Я.
dc.contributor.authorОрлов, П. А.
dc.date.accessioned2019-03-25T11:57:15Z
dc.date.available2019-03-25T11:57:15Z
dc.date.issued2011
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей. The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values.uk_UA
dc.identifier.citationСоколова Л. В. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.uk_UA
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14076
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/8214
dc.publisherНТУ «ХПІ»uk_UA
dc.subjectконъюнктура рынкаuk_UA
dc.subjectконкурентные преимуществаuk_UA
dc.subjectконцепция ценностейuk_UA
dc.subjectмашиностроительная продукцияuk_UA
dc.titleКонъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностейuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
vestnik_HPI_2011_25_Zaruba_Kon''yunktura.pdf
Розмір:
1.14 MB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: