За технічних причин Електронний архів Харківського національного університету радіоелектроніки «ElAr КhNURE» працює тільки на перегляд. Про відновлення роботи у повному обсязі буде своєчасно повідомлено.
 

Публікація:
Маркетинг: теория и практика

dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.contributor.authorВерясова, Г. М.
dc.date.accessioned2018-10-29T11:00:43Z
dc.date.available2018-10-29T11:00:43Z
dc.date.issued2014
dc.descriptionДля преподавателей, студентов, аспирантов высших учебных заведений и специалистов в сфере маркетинга.uk_UA
dc.description.abstractСовременные методы управления предприятием требуют использования нового набора качественных характеристик маркетингового менеджмента. Адаптация персонала к условиям изменчивой бизнес-среды требует активного изучения маркетинга. Реализация такого подхода возможна на базе активных методов обучения в форме «кейс-стади». Учебное пособие содержит теоретический материал основных тем курса «Маркетинг». Ситуационные задания в форме кейсов предназначены для углубления и закрепления теоретических знаний по маркетингу, овладения практикой специфических расчетов с использованием маркетинговой информации, формирование навыков по принятию соответствующих решений в сфере разработки комплекса маркетинговых мероприятий влияния на рынок. Отдельным разделом представлено проблемные вопросы развития маркетинга в Украине. Практикум маркетинга ориентирован на углубление знаний в практической деятельности предприятия относительно различных аспектов маркетинговой деятельности.uk_UA
dc.identifier.citationМаркетинг : теория и практика : учеб. пособ. ; перераб. и доп. / Л.В. Соколова, А.Н. Верясова. – Х. : ООО «Компания СМИТ», 2014. – 171 с.uk_UA
dc.identifier.isbn978-966-2028-85-0
dc.identifier.urihttp://www.smit-book.com/uploads/tx_smitbook/Soderzhanie_Marketing.pdf
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7078
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherООО «Компания СМИТ»uk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectстратегия маркетингаuk_UA
dc.subjectтоварная политикаuk_UA
dc.subjectценовая политикаuk_UA
dc.subjectсбытовая политикаuk_UA
dc.subjectкоммуникационная политикаuk_UA
dc.subjectпланирование маркетингаuk_UA
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятияuk_UA
dc.subjectсистема "консультант"uk_UA
dc.subjectпрактикум маркетингаuk_UA
dc.titleМаркетинг: теория и практикаuk_UA
dc.typeBookuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Соколова_Верясова_Маркетинг_учебное пособие_2014.pdf
Розмір:
4.08 MB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: