Публікація: Оценка конкурентоспособности акцидентной продукции
Завантаження...
Дата
2017
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ХНУРЭ
Анотація
Динамика развития рыночных отношений и рынка печатной продукции, в частности, предполагает огромных ресурсных, материальных и временных затрат и вложений, постоянных изменений и новшеств в производстве, управлении и маркетинге, с целью становления и удержания позиций на рынке. Предприятие должно постоянно изучать малейшие колебания спроса, чтобы в дальнейшем максимально учитывать потребности потребителя и с выгодой использовать для себя.
Опис
Ключові слова
оценка конкурентоспособности, акцидентная продукция
Бібліографічний опис
Чеботарева И. Б. Оценка конкурентоспособности акцидентной продукции / И. Б. Чеботарева, В. В. Кирий, Е. С. Мороз // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 197-201.