Публікація:
Оценка конкурентоспособности акцидентной продукции

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2017

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ХНУРЭ

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Динамика развития рыночных отношений и рынка печатной продукции, в частности, предполагает огромных ресурсных, материальных и временных затрат и вложений, постоянных изменений и новшеств в производстве, управлении и маркетинге, с целью становления и удержания позиций на рынке. Предприятие должно постоянно изучать малейшие колебания спроса, чтобы в дальнейшем максимально учитывать потребности потребителя и с выгодой использовать для себя.

Опис

Ключові слова

оценка конкурентоспособности, акцидентная продукция

Бібліографічний опис

Чеботарева И. Б. Оценка конкурентоспособности акцидентной продукции / И. Б. Чеботарева, В. В. Кирий, Е. С. Мороз // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : тезисы докладов 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ХНУРЭ, 2017. – Т. 1. – С. 197-201.

DOI