Публікація:
Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях

dc.contributor.authorЛевченко, Е. В.
dc.contributor.authorЗолотухин, А. А.
dc.date.accessioned2017-12-06T13:31:23Z
dc.date.available2017-12-06T13:31:23Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос популяризации библиотеки вуза в социальных сетях. Речь идет об исследовании "золотой формулы" контента для продвижения библиотеки в таких сетях.uk_UA
dc.identifier.citationЛевченко Е. В. Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях [Електронний ресурс] / Е. В. Левченко, А. А. Золотухин // Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс : матеріали круглого столу НБ ХНМУ, Харків, 31 жовт. 2017 р. – Режим доступу : http://libr.knmu.edu.ua/index.php/socialni-media-for-bibliotek?layout=edit&id=462.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/4129
dc.subjectбиблиотека университетаuk_UA
dc.subjectконтентuk_UA
dc.subjectсоциальная сетьuk_UA
dc.subjectчитательuk_UA
dc.titleПравила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетяхuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Левченко_Золотухин.pdf
Розмір:
819.35 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: