Публікація: Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях
Завантаження...
Дата
2017
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
Анотація
В статье рассматривается вопрос популяризации библиотеки вуза в социальных сетях. Речь идет об исследовании "золотой формулы" контента для продвижения библиотеки в таких сетях.
Опис
Ключові слова
библиотека университета, контент, социальная сеть, читатель
Бібліографічний опис
Левченко Е. В. Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях [Електронний ресурс] / Е. В. Левченко, А. А. Золотухин // Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс : матеріали круглого столу НБ ХНМУ, Харків, 31 жовт. 2017 р. – Режим доступу : http://libr.knmu.edu.ua/index.php/socialni-media-for-bibliotek?layout=edit&id=462.