Публікація:
Особенности рекламы в социальных сетях

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

2017

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тома

Видавництво

ООО «Типография Мадрид»

Дослідницькі проекти

Організаційні підрозділи

Видання журналу

Анотація

Проанализирована роль рекламы в социальных сетях. Рассмотрены этапы подготовки размещения рекламы. Выделен основной набор критериев, позволяющих определять целевую аудиторию для размещения таргетированного рекламного объявления. Основываясь на статистических данных, была проанализирована эффективность рекламы в социальных сетях.

Опис

Ключові слова

реклама, социальная сеть

Бібліографічний опис

Чеботарева И. Б. Особенности рекламы в социальных сетях / И. Б. Чеботарева, В. А. Родченко // Полиграфические, мультимедийные и web-технологии : материалы Молодежной школы-семинара 2-й Международной научно-технической конференции, 16-22 мая 2017 г. – Харьков : ООО «Типография Мадрид», 2017. – Т. 2. – С. 179-180.

DOI