Публікація:
Психология восприятия цвета в социальной рекламе

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

ХНУРЕ

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

Выделены и рассмотрены основные методы воздействия в социальной рекламе. Проанализированы психологические аспекты и эмоциональные компоненты взаимодействия с аудиторией. Определены базовые формы и составляющие влияния на индивидов.

Опис

Ключові слова

психология, реклама

Цитування

Калиновский К. Психология восприятия цвета в социальной рекламе / К. Калиновский, А. В. Вовк // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали Молодіжної школи-семінару V Міжнародної науково-технічної конференції, 3 листопада 2020 р. – Харків: ХНУРЕ, 2020. – Т. 2. – С. 48-50.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються