Публікація:
Маркетинговый подход к бизнес-диагностике предприятия

Завантаження...
Зображення мініатюри

Дата

Назва журналу

ISSN журналу

Назва тому

Видавець

Східноукраїнський національний університет

Дослідницькі проекти

Організаційні одиниці

Випуск журналу

Анотація

В статье рассмотрены составляющие коммерчески успешных компаний. Представлена структура системы бизнес-диагностики предприятия, а также приведена характеристика критериев рациональности деятельности предприятия. Предложены рекомендации по проведению маркетинговой оценки предприятия в рамках его бизнес- диагностики по определенных разделам.

Опис

Ключові слова

бизнес-диагностика, маркетинговая оценка

Цитування

Соколова Л. В. Маркетинговый подход к бизнес-диагностике предприятия / Л. В. Соколова, Д. В. Свидло, О. Е. Соколов // Маркетинг: теорія і практика. Збірник наукових праць Східноукраїнського національного університету; Ред. кол.: І. Л. Решетнікова (гол. ред.). - Луганськ: вид-во Східноукр. нац. ун-ту, 2001. - С. 168-173.

DOI

Схвалення

Рецензія

Доповнено

На які посилаються