Публікація:
Художественная графика как основная составляющая современной печатной рекламы

dc.contributor.authorБокарева, Ю. С.
dc.contributor.authorКорниец, Н.
dc.date.accessioned2018-05-15T10:21:22Z
dc.date.available2018-05-15T10:21:22Z
dc.date.issued2017
dc.description.abstractНаружная реклама является неотъемлемой и важной частью привлечения внимания потенциального потребителя. Использование фотографий обосновано реалистичностью картинки, что призвано вызвать большее доверие зрителей, и является менее трудоёмким процессом, чем художественный рисунок. Именно желание сэкономить на времени и средствах производит обратный эффект: зрителю надоедает искусственная и наигранная композиция, появляется чувство, что его хотят обмануть.uk_UA
dc.identifier.citationКорниец Н. Художественная графика как основная составляющая современной печатной рекламы / Н. Корниец, Ю. С. Бокарева // Збірник матеріалів Міжнародних науково-методичних конференцій професорсько-викладацького складу і молодих учених в рамках IX Міжнародного форуму «Дизайн-освіта 2017», м. Харків, 9-12 жовтня 2017 року . – Харків : ХДАДМ, 2017. – С. 189–191uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/5170
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherХДАДМuk_UA
dc.subjectграфикаuk_UA
dc.subjectграфический дизайнuk_UA
dc.subjectрекламаuk_UA
dc.subjectиллюстрацияuk_UA
dc.titleХудожественная графика как основная составляющая современной печатной рекламыuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Бокарева Ю.С., Корниец Н.-2017.pdf
Розмір:
1.3 MB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: