Публікація: Влияние цвета на восприятие информации
Завантаження...
Дата
2021
Автори
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тома
Видавництво
ТОВ «Друкарня Мадрид»
Анотація
Рассмотрены способы определения цветового решения в зависимости от целевой аудитории и конкретной задачи, проанализированы исследования о визуальном восприятии информации и научно неподтвержденные факты о психологическом влиянии цвета на человека.
Опис
Ключові слова
цвет, аудитория
Бібліографічний опис
Иевлева В. Н. Влияние цвета на восприятие информации / В. Н. Иевлева, И. С. Табакова // Поліграфічні, мультимедійні та web-технології: матеріали молодіжної школи-семінару IV Міжнародної науково-технічної конференції, 18-22 травня 2021 р. – м. Харків: ТОВ «Друкарня Мадрид», 2021. – Т2. – С. 63-64.