Материалы международной научно-методической конференции «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития»
Постійний URI для цієї колекції
Перегляд
Останні подання
Публікація Высшее техническое образование: проблемы и пути развития(БГУИР, 2016)В издании освещаются проблемы развития высшего технического образо- вания и пути его развития: проблемы повышения качества подготовки специалистов, формирование национальных рамок квалификаций, сетевые образовательные программы, экспорт образовательных услуг, наука, образование, инновации – основа подготовки квалифицированных специалистов. Адресуется преподавателям, аспирантам, научным работникам, организаторам учебного процесса и руководителям учреждений высшего образования.Публікація Сравнительный анализ применения системного и системо-логического подходов для определения миссии организации(2016) Юров, Д. А.Сравнительный анализ применения системного и системо-логического подходов для определения миссии организации.Публікація Анализ особенностей внедрения системы электронного обучения в высших учебных заведениях(БГУИР, 2016) Удовиченко, А. М.Анализ особенностей внедрения системы электронного обучения в высших учебных заведениях.Публікація Дистанционное образование при подготовке специалистов в условиях полилога культур в Украине(БГУИР, 2016) Пахалкова-Соич, Т. В.; Морозова, Л. Ю.Дистанционное образование при подготовке специалистов в условиях полилога культур в Украине.Публікація Особенности применения современных информационных технологий для обеспечения качества высшего технического образования(БГУИР, 2014) Кобзев, В. Г.Особенности применения современных информационных технологий для обеспечения качества высшего технического образования.Публікація Высшее техническое образование: проблемы и пути развития(БГУИР, 2016)В издании освещаются проблемы развития высшего технического образования и пути его развития: проблемы повышения качества подготовки специалистов, формирование национальных рамок квалификаций, сетевые образовательные программы, экспорт образовательных услуг, наука, образование, инновации – основа подготовки квалифицированных специалистов. Адресуется преподавателям, аспирантам, научным работникам, организаторам учебного процесса и руководителям учреждений высшего образования.Публікація Моделирование процессов реинжиниринга образовательных технологий(БГУИР, 2016) Бескоровайный, В. В.; Драз, О. М.Моделирование процессов реинжиниринга образовательных технологий.Публікація Анализ особенностей применения виртуальной среды обучения в системе информационных сетевых технологий(БГУИР, 2016) Дейнеко, Е. А.Анализ особенностей применения виртуальной среды обучения в системе информационных сетевых технологий.Публікація Проблема профессиональной классификации аналитиков в рамках высшего образования в Украине(БГУИР, 2014) Хорошенко, М. В.Проблема профессиональной классификации аналитиков в рамках высшего образования в Украине.Публікація Актуальность применения сообщества практики, как эффективного инструмента научного и учебного процесса(БГУИР, 2014) Лебедева, Т. Ю.Актуальность применения сообщества практики, как эффективного инструмента научного и учебного процесса.Публікація Преимущества университетского ИТ-аутсорсинга(БГУИР, 2014) Белоус, Н. В.Преимущества университетского ИТ-аутсорсинга.Публікація Анализ образовательного ресурса в сети интернет(БГУИР, 2014) Юдинцова, А. С.Анализ образовательного ресурса в сети интернет.Публікація Формализация знаний средствами алгебры конечных предикатов и реляционных сетей(БГУИР, 2014) Мамедов, А. А.; Шабанов-Кушнаренко, С. Ю.Формализация знаний средствами алгебры конечных предикатов и реляционных сетей.Публікація Актуальность использования интерактивного подхода в техническом высшем образовании на примере онлайн ресурса Codeacademy(БГУИР, 2014) Волошина, Т. А.Актуальность использования интерактивного подхода в техническом высшем образовании на примере онлайн ресурса Codeacademy.Публікація Высшее техническое образование: проблемы и пути развития(БГУИР, 2014)В издании освещаются проблемы развития высшего технического образования и пути его развития. Адресуется преподавателям, аспирантам, научным работникам, организаторам учебного процесса и руководителям учреждений высшего образования.