Кафедра філософії
Постійний URI для цієї колекції
Перегляд
Перегляд Кафедра філософії за темою "advertising"
Зараз показано 1 - 1 з 1
Результатів на сторінку
Варіанти сортування
Публікація Феномен манипуляции сознанием как явление информационного воздействия на сознание человека(ун-т ім. В. Н. Каразіна, 2010) Украинская, О. А.Статья посвящена обобщению и анализу информации о явлении информационного воздействия на сознание человека с помощью современных технологий. Анализируются вопросы манипулятивных возможностей средств массовой информации и коммуникации. Сделан вывод о необходимости комплексного междисциплинарного исследования проблематики информационного воздействия на сознание человека. The article is devoted to summarizing and analysis of the information regarding the phenomenon of information influence on human consciousness by means of modern technologies. The issues of mass communication media possibilities are analyzed. The conclusion is drawn on necessity of complex interdisciplinary research of the problems of information influence on the human consciousness.