Публікація:
Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона

dc.contributor.authorЗеленый, А. П.
dc.contributor.authorДейнеко, Ж. В.
dc.date.accessioned2018-07-05T13:04:26Z
dc.date.available2018-07-05T13:04:26Z
dc.date.issued2014
dc.description.abstractОдной из важных задач call-центра является задача массового обзвона клиентов. При автоматическом обзвоне современные системы телефонии способны организовывать исходящие звонки по многим номерам одновременно, с интервалом менее секунды. Соответственно, возникает поток требований с интенсивностью гораздо большей, чем интенсивность их обслуживания, что приводит к быстрому занятию всех операторов и появлению очереди ожидающих ответа клиентов. Необходимо регулировать поток исходящих вызовов таким образом, чтобы звонки не терялись из-за занятости операторов, а с другой стороны, операторы не простаивали в ожидании, когда клиент снимет трубку.uk_UA
dc.identifier.citationЗеленый А. П. Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона / А. П. Зеленый, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 33-34.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/6457
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНТМТuk_UA
dc.subjectcall-центрuk_UA
dc.subjectоптимизация управленияuk_UA
dc.titleОптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвонаuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Deineko_JV_.pdf
Розмір:
270.81 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: