Публікація:
Способы повышения эффективности товарной рекламы

dc.contributor.authorСоколова, Л. В.
dc.contributor.authorЧеботарева, И. Б.
dc.contributor.authorНекрасова, Н. Н.
dc.date.accessioned2018-11-12T12:17:15Z
dc.date.available2018-11-12T12:17:15Z
dc.date.issued2014
dc.description.abstractСчитается, что цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, т.к. повышает очевидность достоинств представленных товаров. Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильность выбора цвета. От этого выбора зависит насколько будет эффективной реклама. Правильное воспроизведение памятных цветов при печати обеспечивает ощущение достоверности изображения. Для печати рекламной продукции: брошюр, буклетов, плакатов наиболее значимым является именно воспроизведение памятных цветов. Это как раз и обеспечивает ощущение достоверности изображения у большинства потребителей и, как следствие, повышает интерес к рекламируемой продукции.uk_UA
dc.identifier.citationСоколова Л. В. Способы повышения эффективности товарной рекламы / Л. В. Соколова, И. Б. Чеботарева, Н. Н. Некрасова // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 174-175.uk_UA
dc.identifier.urihttp://openarchive.nure.ua/handle/document/7208
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherНТМТuk_UA
dc.subjectтоварная рекламаuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.subjectспособы повышенияuk_UA
dc.titleСпособы повышения эффективности товарной рекламыuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
dspace.entity.typePublication

Файли

Оригінальний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Завантаження...
Зображення мініатюри
Назва:
Sokolova_LV_174-175.pdf
Розмір:
249.19 KB
Формат:
Adobe Portable Document Format
Ліцензійний пакет
Зараз показано 1 - 1 з 1
Немає доступних мініатюр
Назва:
license.txt
Розмір:
9.42 KB
Формат:
Item-specific license agreed upon to submission
Опис: